»

Бухгалтерский аутсорсинг
20 лет
успешной работы на рынке в Твери
30 млн руб.
страхование профессиональной ответственности
1500+
постоянных клиентов
20 лет
успешной работы на рынке в Твери
30 млн руб.
страхование профессиональной ответственности
1500+
постоянных клиентов
Вадим Макаров
Основатель, аттестованный аудитор, арбитражный управляющий

Бухгалтерский аутсорсинг с гибким подходом

Полный и частичный аутсорсинг
Для любой сферы деятельности
Для малого и среднего бизнеса
Определим ваши потребности и ответим на все вопросы

Иногда бухгалтерия доставляет боль... Вам это знакомо?

Кадровые проблемы
Бухгалтер уволился, и компания осталась без качественного ведения учёта
Сложности при масштабировании бизнеса
Бизнес вырос, а существующая система учёта перестала быть эффективной
Нехватка времени и компетенций
Вы перегружены задачами и не успеваете заниматься учётом
Ошибки в учёте
Неправильные проводки или расчёты, которые уже привели к финансовым потерям
Высокая стоимость бухгалтерского учёта в штате
Значительные затраты на зарплату бухгалтера, налоги и организацию рабочего места
Сложности с налоговыми органами
Реальная угроза штрафов и доначислений из-за ошибок в документах, проблемы с подготовкой и сдачей отчётности
Прогнозируемые расходы
Понятная система ценообразования и отсутствие неожиданных затрат
Надёжные партнёры
Работа с проверенными специалистами, гарантирующими качество и ответственность
Прозрачность и контроль
Полный доступ к данным и управляемость процессами даже при передаче учёта на аутсорсинг
Точная бухгалтерия
Корректный учёт без недоимок и переплат, который обеспечивает финансовую стабильность
Гарантия финансовой безопасности
Уверенность в правильности налогового учёта и защите от санкций, проверок и блокировок
Гарантия финансовой безопасности
Уверенность в правильности налогового учёта и защите от санкций, проверок и блокировок
Точная бухгалтерия
Корректный учёт без недоимок и переплат, который обеспечивает финансовую стабильность
Прозрачность и контроль
Полный доступ к данным и управляемость процессами даже при передаче учёта на аутсорсинг
Надёжные партнёры
Работа с проверенными специалистами, гарантирующими качество и ответственность
Прогнозируемые расходы
Понятная система ценообразования и отсутствие неожиданных затрат

Развивайте своё дело, а рутину доверьте нам

В какой сфере вы работаете?
Ответьте на 6 вопросов, и мы подготовим для вас персональное решение
Укажите текущую систему налогообложения
Выберите форму организации
Какой годовой оборот у вашей компании?
Сколько сотрудников трудоустроено в компании?
Оставьте свои контакты
Менеджер свяжется с вами в течение 2 часов. В ходе консультации мы ответим на ваши вопросы, разъясним порядок работы и определим оптимальный формат сотрудничества.
В случае начисления штрафов выплатим их сами

Яндекс

4,8
2ГИС
4,9
30 млн ₽
страхование профессиональной ответственности
№30
в списке крупнейших групп и компаний в области аутсорсинга учётных функций за 2024 год (RAEX)
20 лет
успешной практики
15 000 +
консультаций
рейтинг в 2ГИС

4,9

рейтинг в Яндекс
4,8
30 млн ₽
страхование профессиональной ответственности
№30
в списке крупнейших групп и компаний в области аутсорсинга учётных функций за 2024 год (RAEX)
20 лет
успешной практики
15 000 +
консультаций
4,8
рейтинг в Яндекс
4,9
рейтинг в 2ГИС

Несём финансовую ответственность по договору

Клининговая компания
Оформили сотрудников официально без роста налоговой нагрузки
Разработали схему выплаты заработных плат с учётом всех льгот и субсидий, снизив нагрузку на фонд оплаты труда.
Подробнее
Логистика
Избежали блокировки счетов и проверок
Привели бухгалтерию в порядок, устранили риски доначислений и штрафов, обеспечив стабильную работу компании.
Подробнее
Маркетинговое агентство
Сократили расходы на бухгалтерию в 2 раза
Оптимизировали процессы, внедрили автоматизированный учёт и перевели компанию на аутсорсинг без потери качества.
Подробнее
Розничная сеть
Вернули 3,5 млн рублей переплаченных налогов
Провели аудит, выявили ошибки в расчётах и подали уточнённые декларации, вернув излишне уплаченные суммы.
Подробнее

Таких результатов добились наши клиенты

Чем можем быть полезны
Александр Тимошенко
Руководитель отдела продаж

Или напишите нам в мессенджер

Нажимая на кнопку я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности

Сохраните полный контроль над всеми процессами
Будьте спокойны перед налоговыми проверками, никаких штрафов и блокировок счетов
Сэкономьте и устраните риски содержания бухгалтера в штате (болезни, увольнение, серьёзные ошибки)
Освободите себя от бухгалтерской рутины и выиграйте время на развитие компании

Переведите бухгалтерию на аутсорсинг

Мы — выгоднее, чем штатный бухгалтер

Стоимость в месяц
от 45 000 ₽
от 15 000 ₽
от 15 000 ₽
Регулярное повышение
квалификации
Без отгулов,
больничных и отпусков
Экономия на налогах
и страховых взносах
за сотрудника
Постоянно на связи
Договор с гарантиями
и ответственностью
Гарантия получения базы
после расторжения договора
Бухгалтер в штате
Бухгалтер на удалёнке
Бухгалтер в компании «Прайм аудит и право»
Бухгалтер
в штате
Бухгалтер на удалёнке
Бухгалтер в компании «Прайм аудит и право»

Листайте влево

Стоимость в месяц
от 45 000 ₽
от 15 000 ₽
от 15 000 ₽
Регулярное повышение
квалификации
Без отгулов,
больничных и отпусков
Экономия на налогах
и страховых взносах
за сотрудника
Постоянно на связи
Договор с гарантиями
и ответственностью
Гарантия получения базы
после расторжения договора
Бухгалтер
в штате
Бухгалтер на удалёнке
Бухгалтер в «Прайм аудит и право»
Листайте влево
Бухгалтер в штате
Бухгалтер на удалёнке
Бухгалтер в «Прайм аудит и право»
ООО «Прайм аудит и право» — коллектив настоящих профессионалов: аудиторов, бухгалтеров и юристов. Если у Вас проблемы с бухгалтерским учётом, нужны услуги юриста, рекомендую обратиться именно сюда.
Алексей Андреев
Отличная бухгалтерская фирма! Заключили с ними договор на ведение бухгалтерии нашего ИП. С#bsp;нами работает бухгалтер Галина, спасибо ей большое, всегда всё вовремя, быстро и грамотно. Одно удовольствие работать с таким специалистом!
Настасья
Обслуживаем свое НКО: АНО «Хорошие новости» (центр современной культуры «Рельсы»). Очень довольны сервисом, работой менеджеров и вниманием директора — Вадима Макарова. Рекомендуем обращаться.
Центр современной культуры «Рельсы»
4,9
2ГИС
4,8
Яндекс

Более 100 оценок в Яндекс, а средняя оценка — 4,85

Быстро, профессионально и качественно. Вадим мега руководитель и профессионал своего дела, спасибо огромное.
Юрий В.
Отличная организация, квалифицированные юристы и бухгалтера. Работаем с данной организацией более 8 лет. Никаких нареканий.
Таня Шнибина
Высокопрофессиональные сотрудники! Являюсь постоянным клиентом по бух. обслуживанию и юридическим вопросам. Есть с чем сравнивать! Я очень довольна и всем рекомендую данную компанию.
Настя Г.
Отличная организация, квалифицированные юристы и бухгалтера. Работаем с данной организацией более 8 лет. Никаких нареканий.
Таня Шнибина
Быстро, профессионально и качественно. Вадим мега руководитель и профессионал своего дела, спасибо огромное.
Юрий В.
Высокопрофессиональные сотрудники! Являюсь постоянным клиентом по бух. обслуживанию и юридическим вопросам. Есть с чем сравнивать! Я очень довольна и всем рекомендую данную компанию.
Настя Г.
Или напишите нам в мессенджер
Нажимая на кнопку я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности
Оставьте заявку на экспресс-аудит
Вы узнаете, сколько переплачиваете налогов прямо сейчас
Как именно вам сократить расходы на ведении бухгалтерии
Вадим Макаров
Основатель, аттестованный аудитор, арбитражный управляющий

Узнайте, сколько вы переплачиваете налогов ежемесячно

Ведение учёта
Бухгалтерское сопровождение согласно договорённостей
Настройка процессов
Постановка первоочередных задач, согласование процесса взаимодействия и передачи документов
Договор
Подписание договора на оказание услуг, внесение предоплаты за первый месяц
Подготовка КП
Формирование индивидуального предложения с условиями, сроками и стоимостью
Консультация
Анализ потребностей, разъяснение порядка работы, определение оптимального формата сотрудничества

Прозрачный процесс сотрудничества

Люди, которые спасают от штрафов, хаоса в учёте и лишних налогов

Макаров
Вадим Александрович
директор
Романенко
Ольга Игоревна
бухгалтер, стаж 10 лет
Меньшикова
Юлия Робертовна
бухгалтер, стаж 10 лет
Макарова
Анна Викторовна
бухгалтер, стаж 10 лет
Андреев
Алексей Викторович
бухгалтер, стаж 10 лет
Романенко
Ольга Игоревна
бухгалтер, стаж 10 лет
Андреев
Алексей Викторович
бухгалтер, стаж 10 лет
Драчева
Светлана Романовна
бухгалтер, стаж 10 лет

Нам доверились более 1500 компаний

Нажимая на кнопку я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности

Давайте обсудим вашу ситуацию и предложим пути решения

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами, чтобы помочь решить ваш вопрос. В ходе консультации получите ответы и персональные условия сотрудничества.